FastCGI - perl

RaPaMaN rapaman at virthost.net
Tue Jun 19 12:35:01 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 19 June 2007 11:07 Alex Vorona написал(a):
> для того, чтобы не упереться в количество процессов например. Особенно если
> процессы не cpu-едкие, а сами тянут что-то по сети и тп.

Если тянут что-то по сети, то это уже блокирующиеся процессы получаются, я бы
делал это через демона для задач таких и обмена через сообщения, т.е. что-то
вроде распределенной схемы.

> Не встречали многопотоковых реализаций вместо многопроцессовых?

Нет, но это просто надо писать свой менеджер процессов/потоков.

С Уважением,
Дмитрий.

--
Информационный портал о вэб-сервере nginx - http://www.nginx.info