FastCGI - perl

Александр Ворона voron at amhost.net
Tue Jun 19 16:00:50 MSD 2007

RaPaMaN пишет:

> Если тянут что-то по сети, то это уже блокирующиеся процессы получаются, я бы
> делал это через демона для задач таких и обмена через сообщения, т.е. что-то
> вроде распределенной схемы.
Пусть блокируются - что тут плохого для схемы "неблокирующийся фронтенд
<-> fastcgi-бэкенд с возможностью форка в динамике" ? В случае cpu-ёмких
процессов бэкенда обычно нет смысла их плодить много - есть какой-то
лимит, после которого общая производительность падает. И тогда prefork
определённого количества будет решением. Если же cpu-ёмкие задачи не
являются основными для бэкенда - prefork с ограничением количества
процессов может быть не лучшим решением.