идентификатор запроса в nginx

Rommer rommer at active.by
Tue May 22 14:18:06 MSD 2007

Здравствуйте,

Andrew Kopeyko wrote:
> Может, проще будет уточнить root ?
> Сейчас, действительно, nginx отдаст /etc/passwd
>
> Ежели не получится ограничиться одним значением root - опишите несколько
> локейшенов с признаком internal и\или используйте map
>
> Мне кажется, это более простой и более наглядный путь, нежели выбранные
> вами пляски вокруг несуществующего (пока?) $request_key.

Ну тогда я не вижу смысла в mod_aclr, если всё-равно придётся описывать
каждый конкретный docroot. Хочется всё-таки создать какую-то универсальную
конфигурацию, а не прописывать несколько тысяч docroot'ов в конфиге nginx'а
(пусть даже и скриптом автоматически).

По-мойму достаточно будет вынести $connection на уровень
server и/или location.

--
С уважением,
Роман Шишнёв