идентификатор запроса в nginx

Andrew Kopeyko kaa at zvuki.ru
Tue May 22 15:11:33 MSD 2007

On Tue, 22 May 2007, Rommer wrote:

> Здравствуйте,

> Ну тогда я не вижу смысла в mod_aclr, если всё-равно придётся описывать
> каждый конкретный docroot. Хочется всё-таки создать какую-то универсальную
> конфигурацию, а не прописывать несколько тысяч docroot'ов в конфиге nginx'а
> (пусть даже и скриптом автоматически).

Слишком у вас широкое противопоставление - "универсальная конфигурация" vs
"несколько тысяч docroot'ов"...

IMHO, можно проще - вынести root в специальный каталог. И mod_aclr
попользуете, и переделок немного (раскладывание файлов + генерация полного
пути), и ваш /etc/passwd будет надёжно защищён.

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa at zvuki.ru>