503 Service Temporarily Unavailable

Andrew Kopeyko kaa at zvuki.ru
Wed Sep 26 17:43:55 MSD 2007

On Wed, 26 Sep 2007, Alexey Karagodov wrote:

> о, про конфиги, было бы неплохо, если бы была возможность заставить nginx
> игнорировать ошибки в конфиге.

Вообще-то, сейчас nginx так и делает - обнаружив ошибку в конфиге, он его
[ошибочный конфиг] игнорирует.

> т.е. пишет WARNING или ACHTUNG, но всё равно запускается и учитывает только
> те server/location, которые загрузились без ошибок

Если вы читаете все логи после каждого reload - дайте я пожму вашу руку!

> либо при reload чтобы reload всё-таки делался, но опять же с учётом
> только тех server/location где нет ошибок

Слишком умным nginx - как уже здесь говорили, такой нам не нужен.
Патамучта ошибки в конфигурации выловить станет оч-чень трудно. Если
вообще окажется возможным.

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa at zvuki.ru>