503 Service Temporarily Unavailable

Alexey Karagodov karagodov at gmail.com
Wed Sep 26 18:43:51 MSD 2007

26.09.07, Andrew Kopeyko <kaa at zvuki.ru> написал(а):

> nginx
>
> Вообще-то, сейчас nginx так и делает - обнаружив ошибку в конфиге, он его
> [ошибочный конфиг] игнорирует.

он пишет об ошибке и ничего не делает, если например путь указанный для
access лога не существует

> т.е. пишет WARNING или ACHTUNG, но всё равно запускается и учитывает
> только
>
> Если вы читаете все логи после каждого reload - дайте я пожму вашу руку!

да, можно устроить nginx-сейшн или типа того и там всё пожать и набухаться и
пулю расписать

обычно я делаю исполнение скрипта управления nginx-ом так:
/etc/init.d/nginx %КОМАНДА% ; tail -fn 100 /srv/logs/nginx/error.log
очень помогает