nginx log to syslog

Goncharov Yuri neo at kntele.com
Tue Apr 22 00:32:27 MSD 2008

Mihal K wrote:

> Чем же он неровный и неклассический? Самый что ни на есть unix way.
> Особенно если tail -F , чтобы подбирать ротирующиеся логи.

Да, только фишка в том, что если такой tail из fifo стека оборвать и
потом опять запустить, то поток из стека начинает быть виден только
после рестарта nginxа, не знаю почему так.
Имхо хлипкое это всё %)

> Вообще тема логов в пайп поднимается регулярно, Игорь небось уже
> подустал отвечать. Рекомендую поиск по архивам.

Это я пробовал, тоже остались все без ответа. Просто звучат такие как
аргументы, как большая нагрузка при чтении/записи при большом кол-ве
сообщений в секунду. Дык есть вполне правильные методы,например,
используя sync(n) (for syslog_ng) где можно буферить по 1000 строк и
потом сливать и т д, для того чтобы такую нагрузку свести к минимуму. Не
думаю что отдача логов в syslog для любого ПО с любыми приоритетами
является излишней.
Ну а так, что ж, придётся чё-то мержить, клеить и т д :)

Спасибо за ссылку!

--
NEO83-RIPE