nginx log to syslog

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Tue Apr 22 10:01:44 MSD 2008

On Mon, Apr 21, 2008 at 11:32:27PM +0300, Goncharov Yuri wrote:

> Да, только фишка в том, что если такой tail из fifo стека оборвать и
> потом опять запустить, то поток из стека начинает быть виден только
> после рестарта nginxа, не знаю почему так.
> Имхо хлипкое это всё %)

Вот-вот, пайпы и syslog - хлипко. Писать нужно в локальную файловую систему.

> Это я пробовал, тоже остались все без ответа. Просто звучат такие как
> аргументы, как большая нагрузка при чтении/записи при большом кол-ве
> сообщений в секунду. Дык есть вполне правильные методы,например,
> используя sync(n) (for syslog_ng) где можно буферить по 1000 строк и
> потом сливать и т д, для того чтобы такую нагрузку свести к минимуму. Не
> думаю что отдача логов в syslog для любого ПО с любыми приоритетами
> является излишней.
> Ну а так, что ж, придётся чё-то мержить, клеить и т д :)

Интересно, что Апач тоже не умеет писать access_log в syslog.
Для ErrorLog сделали, а для CustomLog - нет, хотя казалось бы, что там
программировать.

Я уверен, появись поддержка syslog в nginx'е, это решение будет
растиражированно в конфигурациях и народ будет его использовать
для сбора логов с нескольких машин, а потом удивляться в рассылке,
почему nginx подтормаживает и куда пропадают куски лога после того,
как нагрузка выросла. Я не хочу отвечать на эти вопросы.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru