nginx + CGI

John Klenin johnklenin at gmail.com
Wed Jan 14 02:32:57 MSK 2009

Daniel Podolsky пишет:
> Еще аргументы есть?
Я думаю причина подобных вопросов проста.
Многие (по крайней мере многие русскоязычные) админы почему то "тянутся"
к nginx как то независимо от того, нужны ли им его преимущества по
сравнению с тем же апачем или нет.
Я это говорю потому что я из их числа. Мне вполне хватит апача для моего
проекта, и я даже не вникаю в суть преимуществ nginx перед ним, но
невзирая на любые возможные сложности буду возиться с nginx потому что
так хочу, потому что здесь говорят по русски, и т.д.
Вобщем тянутся люди к нему и всё тут.
Мне не нужен cgi, и я не утверждаю что он нужен nginx, просто я понимаю
людей, которые его хотят.