nginx + CGI

Daniel Podolsky onokonem at gmail.com
Wed Jan 14 03:32:11 MSK 2009

> Мне не нужен cgi, и я не утверждаю что он нужен nginx, просто я
> понимаю людей, которые его хотят.
Аминь.

На самом деле, идея создать правильный запускатель CGI не такая уж и
дурацкая. Вот только реализована не будет, думаю, никогда.

Потому, что:
1) Этот запускатель должен быть заметно лучше апача. что почти
невозможно, и не потому, что апач так уж клево запускает  cgi, а потому,
что его роль в этом процессе - третьестепенная. как ты гениально не
играй дворецкого, но,  если ты появляешься только с одной репликой
только в конце третьей сцены первого акта - замечен ты не будешь.
2) Этот запускатель должен быть заметно лучше пресловутого fastcgi.
Который ответ на ровно тот же вопрос, только уже существует, и имеет
историю.

Конечно, кто-нибудь из крутых ребят, вроде Сысоева или Тутубалина, мог
бы напрячь волю, и решить эту задачу. Вот только крутые ребята не
страдают религиозностью в подходе к профессиональным задачам. Одна из
причин их крутости, кстати. Есть fastcgi - пользуемся им, пока не
припрет. А не припрет никогда, потому что

3) cgi - умирающая технология, сегодня генерить динамический контент с
его помощью - варварство.

За сим, я, пожалуй, умолкну - и так оффтопика понагнал :)