mail ssl

Vitaliy Okulov vitaliy.okulov at gmail.com
Sun Jul 12 22:24:44 MSD 2009

Настройте политику паролей в AD и проверяйте пароли пользователей
какой-нибудь утилитой, возможно по словарю.
Обсудите политику использования паролей со своим руководителем.
Предоставте доступ к почтовому серверу после подключения по VPN.

Способов решения вашей проблемы много, и клиентские сертификаты IMHO
неоптимален.