mail ssl

Igor Muratov migor at altlinux.org
Mon Jul 13 07:33:06 MSD 2009

Если я правильно понял ответ то проверка пользовательских сертификатов
не планируется. А жаль.

И то и друге уже пробовали и даже продолжаем использовать. К сожалению
без особого успеха. Пользователи у меня компьютерам не обученные. Свой
предмет знают хорошо, а вот с компьютером просто беда. Поэтому и
хотелось сделать им какой-то прозрачный механизм который бы работал по
умолчанию и не требовал бы каких-то специальных навыков и знаний компьютера.