Re: баги nginx: не работает rate_limit при proxy_buffering off +..

SaveFrom.net savefrom at gmail.com
Mon Jul 20 22:04:46 MSD 2009

У нас несколько специфическая задача, к тому же отдаются большие файлы.
В принципе хорошо было бы чтобы в документации указывалось что при
таких директивах не будут работать следующие... Т.к. ожидаешь одно
поведение, а зашито другое. А выход из данной проблемы я нашел, точнее мне
подсказал M. Doulin, за что ему огромная благодарность.
>если отключить буферезацию на диск - nginx будет тянуть ровно столько, на
сколько хватит буферов в памяти. остальное не будет прочитано из соединения
с бекендом.