баги nginx: не работает rate_limit при proxy_buffering off +..

Dmitriy MiksIr miksir at maker.ru
Tue Jul 21 16:24:09 MSD 2009

Sergey Shepelev пишет:
> Лично я вижу в nginx суперпуперский фронтенд. Для меня это отдача
> статики + reverse proxy + SSI.
> Балансирующий роутер будет еще одним (я не говорю лишним) звеном,
> потому что запросы на разные локейшны должны уходить на разные
> бекенды.
>
> Но есть маржинальные случаи. Например, растущий маленький проект.
> Когда бекендов уже 2-3, но еще не сотни, то ставить между nginx и
> бекендами балансер админу кажется несколько излишне. Поэтому есть
> директива upstream, которая прекрасна. Но вот ограничивать конекты на
> бекенд (как любой другой балансер) не умеет.

Ограничивать коннекты на бекенд - это штука полезная, хотя и условно.
Как я вижу, это позволит лишь чуточку быстрее принимать решение о
переключении бекенда, зато исключит возможность переждать пики в listen
очереди.
Но речь шла о том, что бы limit_rate работал без буфферизации, т.е. по
сути это даже не реверс, прокси, а обычный L7 балансировщик. В данном
случае nginx тут - лишнее звено, особо если не нужна балансировка по URI
(хотя есть и L7 балансировщики). И особо если большие файлы...

> Еще раз, я ничего не пытаюсь сделать, просто болтаю языком.
Аналогично.