Re: Ограничение соединений с backend

Vladimir Latyshev latysheff at gmail.com
Tue Jun 16 16:45:34 MSD 2009

Представляю прекрасно. Если при большой нагрузке запрос выполняется 1
секунду, то 100 апачей, о которых я писал - это 100 запросов в секунду. Да,
это много, но не настолько, чтобы говорить, что такого не бывает ;) А
соломку надо стелить заранее.

Кстати, в данный момент у нас срочно требуются "хорошие разработчики PHP" в
кол-ве 10 чел. По всей видимости, для разработки высоконагруженного проекта.
Кому интересно - пишите.