Ограничение соединений с backend

Sergej Kandyla sk.paix at gmail.com
Tue Jun 16 17:02:14 MSD 2009

Vladimir Latyshev пишет:
> Представляю прекрасно. Если при большой нагрузке запрос выполняется 1
> секунду, то 100 апачей, о которых я писал - это 100 запросов в
> секунду. Да, это много, но не настолько, чтобы говорить, что такого не
> бывает ;) А соломку надо стелить заранее.

подготовка - это хорошо ;)
Но, есть такая индейская пословица:  "Лошадь сдохла - слезь"

Если бекенд подает симптомы к умиранию, то его и нужно оптимизировать,
кешировать, маштабировать.
Попытка скрыть от клиентов service degradation - это все равно что
попытка оживить дохлую лошадь.

В конце концов о каких медленных клиентах шел разговор, если их
обслуживает nginx ?

--
Best wishes, Sergej Kandyla
Всегда улыбайтесь жизни и жизнь всегда улыбнется вам!