Отдача больших файлов

MZ zuborg at advancedhosters.com
Mon Mar 16 16:46:18 MSK 2009

Артем Паньков wrote:

> [...]
> вложиться в качество изделия(как и хозяин кафе) - увеличить в раза
> скорость вращения, поставить более продвинутую электронику.
>
> Может быть, сравнивать технологию sata и технологию scsi не имеет
> смысла. Однако сравнивать существующие именно диски можно - и сата тут
> основательно проигрывает, чего уж греха таить, не в последнюю очередь
> из-за скорости вращения 15 000 оборотов в минуту :)
> То, что такое скорости вращения нет в сата - показывает в частности и
> то, что в сата-дисках идёт экономия на качестве комплектующих - на
> шестёрке ехать 200 км/ч было бы небезопасно, да?

Вам известно про существование такой модели SATA-дисков как WD Raptor ?

Или может быть Вы сможете привести примеры современных SATA и SCSI/SAS
дисков, где последние были бы хотя бы в два раза быстрее чем первые при
разнице в цене меньше чем в два раза ? В два раза быстрее - это значит
иметь 15K оборотов против 7200 мейнстримовых, сиктайм меньше чем 10мс
против 20мс мейнстримовых и скорость чтения с пластин 160МБ/c против
80-110 .

И также мне интересно почему лучше (быстрее, еффективнее, выгоднее, ..)
использовать один такой SAS диск чем два обычных SATA (или почему лучше
2 SAS чем 3-4 SATA) ?

PS. К вопросу о шестерках на 200км - можно и болидах F1 курьерскую
доставку развозить... Кому шашечки, а кому ехать..