Re: Постоянное соединение с upstream

Anton Yuzhaninov citrin на citrin.ru
Вт Апр 20 14:25:49 MSD 2010

On 19.04.2010 21:54, Михаил Монашёв wrote:

> Ещё когда пакетов много в сети и нужно сократить их количество чтобы
> например сетевухи немного разгрузить.

Есть еще SCTP - он тоже сокращает число пакетов, но добавить его в nginx будет
проще, чем полноценный HTTP/1.1 клиент. Хотя я не уверен можно ли в SCTP один
HTTP-ответ писать частями, а не одним сообщением. Хотя это уже скорее проблема
бэкэнда, который должен будет полностью буферизовать ответ передо оправкой в
виде одного sctp-сообщения.

--
 Anton Yuzhaninov