Re: Постоянное соединение с upstream

Kirill A. Korinskiy catap+nginx на catap.ru
Вт Апр 20 21:29:47 MSD 2010

At Tue, 20 Apr 2010 14:25:49 +0400,
Anton Yuzhaninov <citrin at citrin.ru> wrote:

> Есть еще SCTP - он тоже сокращает число пакетов, но добавить его в nginx будет
> проще, чем полноценный HTTP/1.1 клиент. Хотя я не уверен можно ли в SCTP один
> HTTP-ответ писать частями, а не одним сообщением. Хотя это уже скорее проблема
> бэкэнда, который должен будет полностью буферизовать ответ передо оправкой в
> виде одного sctp-сообщения.

А у нас уже давно научились популярные appication/web servers инкапсулировать HTTP в SCTP
или что-то подобное? Насколько я понимаю действительность, но лучше меня поправьте, я могу
быть от нее сильно оторван, у нас сейчас есть множество HTTP-like appication/web
серверов. Понятно как писать и разворачивать fastcgi. А вот что делать с SCTP не понятно
вообще.

--
wbr, Kirill