Re: Развитие Windows версии и сертификация ФСТЭК

squirl andriy.tovstik на gmail.com
Ср Апр 21 13:35:13 MSD 2010

21 апр. 2010, в 01:00, sysdev написал(а):

> 20.04.2010 23:48, Anton Bessonov пишет
> [...]

я не знаю, как в России, а в Украине я общался с различными госорганизациями, в качестве наемного консультанта. начиная с ГАИ, заканчивая МинЮстом. так вот - сертифицированное оборудование и ОС - требуются да. на серверах, решающих непосредственно "бизнес-задачи", если можно так выразится. а вот кто мешает вспомогательные серверы ставить на FreeBSD, Linux - я не понимаю.
Всяческие серверы приложений для нотариусов, АРМ техосмотров, серверы БД - да, Windows. коммуникационные, шлюзы, почта - FreeBSD, Linux.

Рекомендую уточнить этот момент.

---
WBR, Andriy Tovstik
UNIX System Administrator