Re: Развитие Windows версии и сертификация ФСТЭК

Anton Bessonov exelib на googlemail.com
Ср Апр 21 14:48:35 MSD 2010

> У меня складывается впечатление, что большинство забывает в какой
> стране живет.
Не забываю - на данный момент - Германия.
> По мимо коммерческих компаний и веб серверов и подобных задач,
> существуют еще и гос организации, которые обязаны выполнять некоторые
> требования по обеспечению безопасности при работе с данными.
Как бы ни странно, но у нас постепенно обязывают общественные
организации использоват открытое ПО.
http://www.h-online.com/open/news/item/LiMux-project-management-We-were-naive-958824.html
Если уж даже Бавария со своими "тяжолыми" структурами мало того, что
решилась на подобное, так почти довела до конца. Стоит задуматься ;)
> Как ни странно, но большинство правильных платформ и програмных
> продуктов не имеют сертификатов по безопасности и как следствие не
> могут использоваться.
А Вы лично смотрели что сертифицирует те же M$? Тогда советую посмотреть
на сертификат о безопасности ие8 :D

> [...]
> соответсвующем реестре ФСТЭК и у вас нету нужной бумажки. В любой
> момент к вам придут бравые дяди из ФСБ и в лучшем случаи заставят все
> снести, а дальше и до не целевого расходования бюджетных средств не
> далеко.
>
> Но это всего одна сторона. Даже если вы достанете сертифицированную
> сборку линуха или чего-то подобного, я с радостью посмотрю, как вы
> будете 45 летней тетечке из отделетия в городе Новоурюпинск
> Пупкинскоро района Ямало-ненецкого автономного округа, которая новее
> доса ничего не видела, рассказывать, как надо администривать ваше ПО
Маме переставил с ВинXP на убунту с гномом - сказала, что стало
интуитивней, меньше тормозить :)  И мне не 10 лет :D
> Весь пафос умрет, когда в итоге подробнейшими скриншотами и точным
> текстом где, что и как надо нажать, придется все описывать. И упоси
> господи прислать пакет с очередным обновлением с хоботы чуть чуть
> другим названием. Работа встанет.

Пакет с обновлением? Да еще и по почте? o_O Да ещё и какой-то тётке? O_O
Насыпьте :o
> [...]
> которые по ряду причин повлиять не возможно. Я лично очень люблю
> Solaris, но ничего, кроме собственного сервера под ним больше не
> работает.
> Поэтому давайте прекратим бесполезный офтопик. Если не можете ответить
> на вопрос, то не надо ничего писать. Все и так знают, что все тут
> сидят на правильных осях, используют только правильные программные
> продукты и досмерти не любят вещи на букву г.
>
> Вопрос был задан по двум причинам:
> 1) Все же хочется использовать простой, легкий и привычный продукт в
Так что там было о:
?

> 2) Если бы у Игоря не было планов по Windows версии, зачем тогда было
> вообще тратить время на портирование даже в текущем виде. (Кроме того,
> работает вполне прилично и стабильно)
А эт я пас. Тоже не понимаю.