Re: Развитие Windows версии и сертификация ФСТЭК

sysdev phoen1x на sysdev.ru
Чт Апр 22 13:56:01 MSD 2010

21.04.2010 14:48, Anton Bessonov пишет:

> Не забываю - на данный момент - Германия.
Очень рад за вас.
> Как бы ни странно, но у нас постепенно обязывают общественные
> организации использоват открытое ПО.
> http://www.h-online.com/open/news/item/LiMux-project-management-We-were-naive-958824.html
>
> Если уж даже Бавария со своими "тяжолыми" структурами мало того, что
> решилась на подобное, так почти довела до конца. Стоит задуматься ;)
О чем.... В отдаленных районах почта до сих пор на лошадях письма и
поручения доставляет... В большинстве удаленных отделений даже компов
нету, все на бумашках считается....
> А Вы лично смотрели что сертифицирует те же M$? Тогда советую
> посмотреть на сертификат о безопасности ие8 :D
IE8 тут совершенно не причем... Про доступ из вне к этим системам вообще
даже и речи не идет. Все в пределах локальных сетей. Если площадка
удаленная, то тут vipNet.

> Маме переставил с ВинXP на убунту с гномом - сказала, что стало
> интуитивней, меньше тормозить :)  И мне не 10 лет :D
И за маму вашу я тоже рад.
Только с это момента начинается детский сад. Я же вроде написал, не
можете дать ответ, не надо ничего писать...