Re: Зависы броузера при работе сайта на nginx 0.8.35 с https

Sergey Bondari bondari на aspiresoft.com
Пт Апр 23 15:41:16 MSD 2010

AV> Проблема есть, но точно не уверен что связана именно с работой nginx.

AV> Есть сервер, на нем стоит nginx 0.8.35, из сторонних модулей -
AV> nginx_upload_module-2.0.11 и nginx_upload_progress 0.5.

AV> На стороне клиента проблемы наблюдал с Firefox и Crome.

AV> SSL ключь сгенерирован на этом-же сервере, сертификат куплен.

AV> В какой-то момент времени соединения по https перестают отвечать. Т.е.
AV> намертво. Ни новые соединения ни старые не работают. Лечиться только
AV> перезагрузкой броузера. Если-бы это было только в FF, я-бы решил что это его
AV> глюк, но это наблюдается и в Хроме.

> [...]

Те же сиптомы были и у нас и по http, клиенты жаловались тоже на сафари и
файрфокс, но причина была в том что случайно осталось в конфигурации.

keep-alive 60 60;
tcp_nodelay   off;

Непонятным образом помогало увеличение количества максимальных и
параллельных соединений в ФФ до больших значений.

После установки tcp_nodelay   on; Уже 3 дня пока никто не жаловался.

tcp_nopush и sendfile тоже включили, но они к этому, судя по тому за
что отвечают, не имеют никакого отношения.

Интересен также факт что проблемы появились именно после выхода ФФ 3.6

--
Best regards,
 Sergey