Re: Зависы броузера при работе сайта на nginx 0.8.35 с https

Andrey Velikoredchanin uncleandyv на gmail.com
Пт Апр 23 18:02:49 MSD 2010

23 апреля 2010 г. 15:41 пользователь Sergey Bondari
<bondari at aspiresoft.com>написал:

> это его
>
> Те же сиптомы были и у нас и по http, клиенты жаловались тоже на сафари и
> файрфокс, но причина была в том что случайно осталось в конфигурации.
>
> keep-alive 60 60;
> tcp_nodelay   off;

У меня в конфиге обнаружился параметр keep-alive 3000 3000.  Значения явно
завышенные, но я не совсем понимаю какие должны быть правильные?

tcp_nodelay on;