Re: [fr] Изменить немного алгоритм try_files

Андрей Василишин a.vasilishin на kpi.ua
Ср Дек 1 01:27:09 MSK 2010

01.12.2010 0:12, Михаил Монашёв пишет:
> Здравствуйте, Андрей.

> 1. Завести 8 try_files с разной последовательностью перебора:
> 12345678, 23456781, ... 81234567.

Тогда можно будеи и без try_files обойтись.

> 2. Ввести  случайный  параметр, который будет переключать  между ними.
> Это  может  быть  установленные запрашивающей стороной кука, субдомен,
> порт, или случайная переменная из встроенного перла, или переменная из
> гео-модуля  (поделить  весь  диапазон  адресов  на  8  примерно равных
> частей,  например сгенерив  65536 подсетей /16 и присвоить им значения
> от 1 до 8).

Можно конечно такой велосипед городить, но мне кажется мой алгоритм
вместится в 10 строк. К сожалению не владею С, поэтому сам не могу его
реализовать.

> 3. пожертвовать за отсутствии фантазии 100$ http://sysoev.ru/donation.html
> Пишу точную цифру, ибо не уверен, что сможете придумать её сами.

Этот вариант мне более по душе, все равно давно уже хочу поблагодарить
Игоря за нгинкс.

--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE