Re[2]: [fr] Изменить немного алгоритм try_files

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Дек 1 10:01:58 MSK 2010

Здравствуйте, Андрей.

АВ> Тогда можно будеи и без try_files обойтись.

Если  Вы  заранее знаете, где лежит нужный файл, то сразу оттуда его и
запрашивайте.  Сэкономите  кучу  IO  и  Ваш  диски  начнут значительно
быстрее работать, особенно при большой иерархии директорий, от которой
тоже, лучше избавляться со временем...

АВ> Можно  конечно  такой  велосипед  городить,  но  мне  кажется  мой
АВ> алгоритм  вместится  в  10 строк. К сожалению не владею С, поэтому
АВ> сам не могу его реализовать.

А  поддерживать  модуль,  не  владея  С, довольно сложно. Через Год он
вдруг  почему-то  перестанет  работать  с  новой версией nginx и опять
придётся кого-то искать. Я уже по этим граблям ходил.

Я  же  предлагаю  Вам  написать  сразу  работающую  конструкцию,  а не
минировать свой проект.

--

С уважением,
Михаил Монашёв