Re: добавление слэшей в конец адресов без оных

Igor Sysoev igor на sysoev.ru
Вт Дек 7 10:30:45 MSK 2010

On Tue, Dec 07, 2010 at 09:50:16AM +0500, Илья Шипицин wrote:

> вам с какой целью слеши нужны ? для IIS-а, который стоит бекендом ? если это
> ваша ситуация, то можно слеши рисовать прямо на самом IIS (и в этом есть
> логика, потому что он точно знает, является ли запрашиваемый объект файлом)
>
> http://blogs.iis.net/ruslany/archive/2009/04/08/10-url-rewriting-tips-and-tricks.aspx

Потрясающие реврайты, кстати. Я думал, сложно придумать что-то,
превосходящее апачевские RewriteRule'ы по неочевидности, но Майкрософт,
как всегда, на высоте - достаточно всё это обернуть в XML!

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru