Re[2]: добавление слэшей в конец адресов без оных

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Дек 7 11:00:33 MSK 2010

Здравствуйте, Игорь.

IS> Потрясающие  реврайты,  кстати.  Я думал, сложно придумать что-то,
IS> превосходящее   апачевские   RewriteRule'ы  по  неочевидности,  но
IS> Майкрософт,  как всегда, на высоте - достаточно всё это обернуть в
IS> XML!

Иначе  это  тут  же перестанет быть tips and tricks, упростится, стане
понятно  любому  виндузятнику  ,  а  он  же бабло ни за фигню какую-то
платит, а за высокие технологии.

--

С уважением,
Михаил Монашёв