Netiqette (Re: странная статистика)

Andrey N. Oktyabrski ano на bestmx.ru
Сб Дек 11 16:03:22 MSK 2010

On 12/11/10 14:51, ruslan usifov wrote:
> Небольшой офтоп, получаеться что во всех рассылках ответы нужно
> обязательно в конце цитируемого текста писать? Может есть какой документ
> который описывает правила поведения в списках рассылки?

Это такие правила хорошего тона, если можно так выразиться. Я как-то
даже и не помню, где это читал, и читал ли вообще. Смотрел на
фидошников, у них научился. Что-то есть тут:
http://netiquette.narod.ru/

Но там не всё и как-то слишком многословно. Надо гугля пытать словами
"нетикет" и "топ-квотинг".

Однако, независимо от "правил", есть элементарный здравый смысл и
уважение к собеседникам. Если думать об этом, само собой всё культурно и
вежливо получается.