Re: Netiqette (Re: странная статистика)

Валентин Бартенев ne на vbart.ru
Сб Дек 11 16:40:27 MSK 2010

> Однако, независимо от "правил", есть элементарный здравый смысл и
> уважение к собеседникам. Если думать об этом, само собой всё культурно и
> вежливо получается.

В разных рассылках по разному. А здравый смысл, лично мне, подсказывает, не
читать того, что я уже читал в предыдущем письме (несколько секунд, минут или
часов назад). При этом, если оно процитировано сверху, то приходится бежать
глазами вниз в поисках наконец-то уникального содержания, а если цитата еще и
длинная, то прокручивать.

http://en.wikipedia.org/wiki/Top_posting

Но, раз тут просят не топ-постить, Ок, я стараюсь соблюдать правила.

--
Валентин Бартенев