Re: Netiquette (Re: странная статистика)

Andrey N. Oktyabrski ano на bestmx.ru
Сб Дек 11 17:44:52 MSK 2010

On 12/11/10 16:40, Валентин Бартенев wrote:
> В разных рассылках по разному. А здравый смысл, лично мне, подсказывает, не
> читать того, что я уже читал в предыдущем письме (несколько секунд, минут или
> часов назад). При этом, если оно процитировано сверху, то приходится бежать
> глазами вниз в поисках наконец-то уникального содержания, а если цитата еще и
> длинная, то прокручивать.
Если что, оверквотинг - тоже зло, его тоже избегать желательно. Цитата
нужна там, где она нужна. Причём, именно того размера, который необходим
и достаточен для того, чтобы не потерять контекст.