Netiqette (Re: странная статистика)

Andrey Repin hell-for-yahoo на umail.ru
Сб Дек 11 23:16:36 MSK 2010

Здравствуйте, Уважаемый(-ая, -ое) Валентин Бартенев!

ВБ> В разных рассылках по разному. А здравый смысл, лично мне, подсказывает, не
ВБ> читать того, что я уже читал в предыдущем письме (несколько секунд, минут или
ВБ> часов назад).

1. Тебя никто не заставляет читать всё это.
2. Цитировать необходимо и достаточно только ту часть, на которую отвечаешь.
Чтобы люди, читающие рассылку через год, не ломали голову, о чём вообще идёт
речь.

--
С уважением

    Andrey Repin (hell-for-yahoo на umail.ru) суббота, 11.12.2010, <23:14>