Re: nginx и cloud

ruslan usifov ruslan.usifov на gmail.com
Ср Дек 15 14:46:14 MSK 2010

> реализация там примитивно-простая. Конфиг нжинкса просто перегенеривается
> из расчета под добавленные\убранные ноды.
> Если делать самому, то просто переодически мониторить
> (ec2-describe-instances или подобное)
> и соотвественно регенерировать конфиг.
> Однако, прийдется позаботится о еще одной проверке бекенда на доступность,
> что в целом,
> не слишком обьемно.
>

> Но, если хочется минимальных телодвижений, а статистика не слишком важна -
> то стоит посмотреть
> на амазоновский load-balancer. Он уже научился sticky-sessions.

Мы не пользуемся амазоном. А как вы думаете оправдано ли использование
corosync для этих целей. Я себе это вижу так когда истансы отключаються
corosync шлет нитификации всем членам кластера о том что его конфигурация
изменилась и в этот момент например делать релоад nginx?