Re: nginx и cloud

Sergej Kandyla sk.paix на gmail.com
Ср Дек 15 16:44:56 MSK 2010

ruslan usifov wrote:

>     реализация там примитивно-простая. Конфиг нжинкса просто
>     перегенеривается
>     из расчета под добавленные\убранные ноды.
>     Если делать самому, то просто переодически мониторить
>     (ec2-describe-instances или подобное)
>     и соотвественно регенерировать конфиг.
>     Однако, прийдется позаботится о еще одной проверке бекенда на
>     доступность, что в целом,
>     не слишком обьемно.
>

>     Но, если хочется минимальных телодвижений, а статистика не слишком
>     важна - то стоит посмотреть
>     на амазоновский load-balancer. Он уже научился sticky-sessions.

> [...]

Я очень смутно представляю что есть corosynс и как он может облегчить жизнь.
(faq на оффициальном сайте ситуации не обьяснил)

В контексте cloud-систем, вы очень сильно привязаны к конкретной
реализации этого cloud.

Вам, собственно, что нужно?  самопальная огранизация autoscalinga на
каком-то клауде?
там нет подобного api ?