Re: nginx и cloud

ruslan usifov ruslan.usifov на gmail.com
Ср Дек 15 16:54:45 MSK 2010

> В контексте cloud-систем, вы очень сильно привязаны к конкретной реализации
> этого cloud.
>
> Вам, собственно, что нужно?  самопальная огранизация autoscalinga на
> каком-то клауде?
> там нет подобного api ?

Api то там есть, но инстансы поднимаються не сразу а где то через минут 7-10
и мне соответвенно нужно чтобы nginx переконфигурировался в зависимости от
количества поднятых инстансов, corosync умеет отслеживать состояние
кластера, т.е если нода перестает отвечать он об этом узнает и персылает
информацию оставшимся живым нодам, дескать нода (пусть будет назваеться 10)
вышла из кластера соответвенно в этот момент можно перкофиругить Nginx, вот
как то так я себе это представляю