Re: После вчерашней встречи по nginx, появилось несколько вопросов ...

Александр Лозовюк aleks.raiden на gmail.com
Пт Дек 17 12:33:43 MSK 2010

Вроде как вебсокеты вряд ли, насколько я помню из нескольких
обсуждений здесь, так как это совсем другой характер нагрузки и
запросов, никак не Nginx-овое дело держать постоянно тысячи конектов.

C уважением, Александр Лозовюк
Alpha-Beta-Release Blog
http://abrdev.com