Re[2]: После вчерашней встречи по nginx, появилось несколько вопросов ...

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Сб Дек 18 18:53:50 MSK 2010

Здравствуйте, Александр.

АЛ> Вроде  как  вебсокеты  вряд  ли,  насколько  я помню из нескольких
АЛ> обсуждений  здесь,  так  как это совсем другой характер нагрузки и
АЛ> запросов,  никак  не  Nginx-овое  дело  держать  постоянно  тысячи
АЛ> конектов.

С чего Вы это взяли? Я видел инсталляции, где было 80 000 соединений в
стуб-статусе  и велась раздача файлов. А держать столько же соединений
и иногда по ним что-то гонять - задача ещё более простая по ресурсам.

--

С уважением,
Михаил Монашёв