Re: Балансировка нагрузки

ruslan usifov ruslan.usifov на gmail.com
Чт Дек 23 18:25:01 MSK 2010

23 декабря 2010 г. 17:59 пользователь Alexey V. Karagodov <
kav на karagodov.name> написал:

> зачем столько процессов (детей) nginx?
> они отдают статику с разных дисков? или 5-и головый процессор?
> несколько процессов нужно, если есть вероятность их блокировки, например на
> дисковых операциях IO, а также многопроцессорность/многоголовость (исключая
> HT)
> судя по отжиранию ЦПУ процессами пхп, либо у вас много посетителей, либо
> пхп отдаёт статику и пр. подобные глупости, либо они все чего то ждут (
> 50.0% system )
> 3.5% interrupt - многовато
>

> У нас 8 головый проц (точнее 2 проца по 4 ядра), потому и процессов nginx
8, посетителей дейсвительно много. На этой же машине находиться nginx (из за
этого много interrupt)

Но я все никак не могу взять в толк почему же round robin балансировка не
балансирует нагрузку примерно одинакого, у меня нет ни разноплановых
приложений (приложение одно) ни каких либо ещё хитростей, все просто и тупо,
три сервера обслуживают одно приложение.Просто обидно становиться когда один
сервер пашет как пылесос а остальные прохлаждаються:-(