Re: Балансировка нагрузки

Alexey V. Karagodov kav на karagodov.name
Чт Дек 23 18:49:20 MSK 2010

это уже надо отлаживать
чем именно занят сервер

и:

   upstream backend
   {
         server 192.168.0.250:1982;
         server 192.168.0.249:1982;
         server 192.168.0.251:1982;
   }

уберите параметр max_fails
что указано в строке http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_proxy_module.html#proxy_next_upstream ?

попробуйте что-то вроде proxy_next_upstream error timeout invalid_header http_500 http_502 http_503 http_504 http_404; #все ошибки в общем

proxy_connect_timeout 1;