AIO в Linux kernel 2.6.18-194

grigory nginx-forum на nginx.us
Вт Дек 28 19:52:48 MSK 2010

На Хабрахабре прочитал следующую
информацию:

[i]Не многие знают, что в ядро RHEL 5.5 (
начиная с 2.6.18-194.8.1 ), а соответственно и
в CentOS 5.5 был бэкпортирован механизм
eventfd, который используется в nginx для aio.

Казалось бы все хорошо, ан нет, в
списках рассылки несколько человек
отписалось, что имеет место «утечка
сокетов» которую устраняют 4 патча от
Maxim Dounin 2 из которых уже вошли в nginx 0.8.53.
[/i]

Поскольку я являюсь "счастливым"
обладателем ядра 2.6.18-194, то интересует
1. Когда в nginx войдут оставшиеся два
патча от Максима Дунина (если они ещё не
вошли).
2. Нет ли на сегодня других известных
утечек при реализации AIO в Linux 2.6.18-194?

Дело в том, что я пока что сижу на 0.7.*
ветке nginx, и версия nginx с установленными
патчами для AIO станет для меня реальной
причиной для перехода на 0.8.*. Сам
патчить каждый раз после обновления nginx
не хочу.

P.S.: Ну и, пользуясь случаем, прошу
заглянуть кого-нибудь в тему "Error 413", а
то мне там никто не отвечате. :-)

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,161746,161746#msg-161746