Re: limit_rate и буферизация

Алексей Малов scukonick на gmail.com
Ср Дек 29 10:53:01 MSK 2010

Приветствую! Могу ошибаться, но proxy_max_temp_file_size не отключает
буферизацию, а только отключает использование временных файлов на
диске. Буферизация в памяти при этом остается включенной. Поэтому в
первом случае и не работает ограничение скорости, т.к. nginx сразу
передает клиенту ответ бэкенда, а во втором случае он его буферизует и
может отдавать  с какой угодно скоростью.

Alexey Malov