ngx_http_upstream

Anton Bessonov exelib на googlemail.com
Сб Фев 13 16:58:18 MSK 2010

Да ерунда. Подойдём с другой стороны к оффтопику. Где-то в просторах
инета есть статья, которая гласит, что увелечение скорости
(<=>уменьшение ожидания) в 2 раза пользователь не заметит. Я был
категорически против этого мнения до тех пор, пока коллега не протестил
(включая и на мне) замедление ~2 раза со sleep'ом. Как Вы думаете, я,
как разработчик и видя сайт мульён раз в день, или кто другой заметил
разницу? Только yslow палит.