ngx_http_upstream

Sergey Shepelev temotor на gmail.com
Сб Фев 13 17:18:57 MSK 2010

2010/2/13 Anton Bessonov <exelib at googlemail.com>:
> Да ерунда. Подойдём с другой стороны к оффтопику. Где-то в просторах инета
> есть статья, которая гласит, что увелечение скорости (<=>уменьшение
> ожидания) в 2 раза пользователь не заметит. Я был категорически против этого
> мнения до тех пор, пока коллега не протестил (включая и на мне) замедление
> ~2 раза со sleep'ом. Как Вы думаете, я, как разработчик и видя сайт мульён
> раз в день, или кто другой заметил разницу? Только yslow палит.

Физиологически, человек не заметит разницы меньше примерно 100мс
(конечно у каждого человека по-разному). Следовательно, когда страница
отдаётся за 100мс (ну для грубости можно ещё 100 накинуть) дальше
скорость оптимизировать смысла нет.

Вы привели отличный довод, серьёзно, всё у вас хорошо, только вы не
сказали какая скорость была до этого. Была 2 секунды, стала 4 и никто
не заметил? Не поверю. А если она была 300мс, стала 600, то конечно
всё в порядке. Да, организм заметит, но на фоне остальных медленных
сайтов все ещё "всё в порядке, скорость удовлетворительна". В общем вы
сыграли на скрытии информации и это нечестно. :)

Ну и да, даже между странами единиц секунд не появится. То есть по
сути, чисто практически, конечно если nginx поставить перед двумя
датацентрами, никакой пользователь не уйдёт. Я говорил, что в теории,
в принципе, нет смысла добавлять лишнюю (неважно насколько маленькую)
задержку. И только потому что автор вопроса не упомянул зачем это
надо. Если бы он это рассказал, то не было бы третьего пункта про
бредовость идеи.

А пункт про одну точку отказа в силе в любом случае.