ngx_http_upstream

Богун Дмитрий vugluskr на vugluskr.org.ua
Сб Фев 13 22:06:26 MSK 2010

> Я считаю, что сайт должен работать настолько быстро, насколько можно.
> Вводить искусственные задержки смысла нет.
Из этого не следует, что задержка внесенная ценой увеличения
стабильности(быть может автор оригинального вопроса хотел таким образом
настроить failover) не имеет права на существование. Мне будет намного
неприятнее лицезреть error 500-й вместо нормально работающего сайта с
лишней секундной задержки.

> [...]
> (общение, знакомства, игрушки), то при прочих равных да, он уйдёт.

> Раньше жили в пещерах и пили воду из луж. (и не плакали) Хех, да таким
> способом можно многое оправдать! Отличная идея.

> Где-то читал, что юзер ждёт 5 секунд и после этого нервничает,
> некоторые закрывают страницу. Видимо, в опросе не учавствовали люди,
> которым нравится dialup.
>
> Извините, вот некорректное сравнение, но вы считаете, что оскорблять
> своих друзей тоже вполне нормально до той точки пока они от вас не
> отвернутся? Или норма искать крайности касается только пользователей
Ну и к чему это? Вы всегда ТАК обобщаете?
Я говорил про задержки в http запросах.