ngx_http_upstream

Andrey N. Oktyabrski ano на bestmx.ru
Пн Фев 15 10:24:26 MSK 2010

On 02/14/10 06:54, Sergey Shepelev wrote:

> Да, теперь честно. :) заметная разница должна быть.
>
> Логин это одно. Каждая страница грузилась на 3 секунды дольше и никто
> не заметил? Круто. Совершенно неожиданный результат. Наверное, мне
> надо пересмотреть взгляды на задержки.
Это всё потому, что на фоне десяти баннеров и пяти счётчиков, которые на
той странице имеют место быть, и 10 секунд искусственной задержки не
фатальны. (ну это предположение такое - почему-то многие пытаются
напихать на страницу побольше всякой фигни, абсолютно не задумываясь о
последствиях)

По теме: ничего фатального в такой схеме нет, особенно если ответы
удалённых бэкендов кэшируются. Стоит, конечно, описать задачу подробнее
- может найдётся и другое решение.