Re: Как понимать термин URI в документации?

Vladislav tvword на gmail.com
Вс Янв 10 19:30:38 MSK 2010

proforg пишет:

> Нет, это не так.
> Коли уж цитировать документацию, то там же написано
> "Если строка замены начинается с "http://", то клиенту будет возвращён
> редирект и обработка директив также завершается."

Понятно... Спасибо. С этим разобрались.
По-моему лучше переписать формулировку документации по rewrite более
ясно или, как минимум, расшифровать там же, что подразумевается под URI.
Потому что эта формулировка - "Директива rewrite изменяет URI" сбивает с
толку.
> И, предлагаю уже прекращать этот невнятный трёп в рассылке, ответы на
> всех заданные вопросы в обсуждении имеются.

Прошу терпения, потому что здесь не так все очевидно. По крайней мере -
новичкам в nginx. Кем я и являюсь.