nginx + Google Analytics

Anton Koshevoy nowarry на gmail.com
Вс Фев 13 17:23:17 MSK 2011

Добрый день. Прошу помочь мне поразмышлять на такую тему.
     На днях был установлен nginx/0.8.54 в качестве лоад балансера по
нескольким хостам.
Метод "разброса" клиентов ip_hash, кеширования пока  нет, gzip
on; keep alive 60;
     Так вот, после разворота ДНС на сабж в гугл аналитике начали резко
падать показатели посещений и ecommerce вниз.
В логах ничего подозрительного по 400 и 500-ым ошибкам нет, все отдавалось
нормально, по крайней мере на мой взгляд.

Схема такая Nginx - несколько jetty бекендов.