nginx + Google Analytics

ruslan usifov ruslan.usifov на gmail.com
Вс Фев 13 21:18:26 MSK 2011

Тут вам по большому счету было бы неплохо вести статистику Nginx, например
если сильно увеличиваеться количество ожидающих записи подключений, то это
зхначит что бекенды в этот момент почему то отвечают медленно, возможны
проблемы с DNS, или если с подключением и обслуживанием hhtp Запроса на
стороне jetty web сервера все ок, возможно вы уперлись в производительность
базы данных (но это наверно не ваш случай)