Re: различные server + один файл access_log: допустимо ли?

Sergey Shepelev temotor на gmail.com
Вс Янв 9 18:02:33 MSK 2011

> Здравствуйте.
>
>  Не могу найти в документации / в интернетах ответа
> на вопрос, поэтому спрашиваю тут.
>  Представим, что у меня есть несколько виртуальных
> серверов, и я хочу в секции определения каждого сервера
> указать директиву
>    access_log  /путь/до/одинакового.log  мойформатлогов;
> так, что пути до логов будут совпадать.  Гарантируется ли
> нормальная работа nginx в этом случае?  Отсутствие
> явных ошибок я мог бы проверить и сам, однако такие
> вещи, как корректность одновременной записи в файл,
> экспериментально не проверить -- если это не
> [...]

Тут уже писали, что логи пишутся корректно.
http://www.lexa.ru/nginx-ru/msg37777.html

Кроме того, чисто теоритечески, важно не сколько серверов, а сколько
воркеров. Воркеров редко нужно больше одного.