Re: различные server + один файл access_log: допустимо ли?

dmitry grebeniuk gdsfh1 на gmail.com
Вт Янв 11 09:36:24 MSK 2011

> Тут уже писали, что логи пишутся корректно.
> http://www.lexa.ru/nginx-ru/msg37777.html

  Пошёл тем же путём: в нужном мне линуксе man 2 write
обещает атомарность записи в файлы, открытые с O_APPEND.
Вот и хорошо, что не придётся ничего городить.

> Кроме того, чисто теоритечески, важно не сколько серверов, а сколько
> воркеров. Воркеров редко нужно больше одного.

  Понял идею.  Если бы не атомарность, можно было бы
создавать логи с $pid в имени, разделив их таким образом
по воркерам.

  Благодарю всех за помощь!